Малоизвестные или забытые факты о пассажирских автошинах

Малоизвестные или забытые факты о пассажирских автошинах, которые полезно принять к сведению


1) Недокаченные колеса заставляют двигатель работать мощнее. Это как крутить педали на велосипеде со спущенными колесами, нужно прилагать больше усилий. Также они гораздо 
быстрее изнашиваются при этом износ будет нравномерный, из-за того что пятно контакта очень большое и трение с асфальтом увеличивается. 


2) Если вы проводите ротацию, то следует помнить что шины диагональной конструкции можно менять местами только между осями. Справа налево ставить их категорически нельзя. 


3) Некоторые модели резины для джипов имеют маркировку "LT" то есть "Мелкогрузовая". Это нормально, поскольку некоторые модели внедорожников очень тяжелые и требуют усиленных стенок для большей грузоподьемности.

4) Верным признаком того что ваши колеса нуждаются в подкачке, это когда они "свистят" на поворотах.

 
5) Даже потеряв половину рабочего давления, внешне колесо выглядит как вполне нормальное и заметить разницу невозможно. Очень много аварий происходит от разрыва колеса, которое происходит только от того что оно хронически недокачивалось. 


6) Производители тестируют свою продукцию на автотреках и ставят оценки изностойкости, сцепления и температурного режима исходя из своих исторических данных. Не существует показателей утвержденных государством. Поэтому эти оценки очень субъективны. То есть показатель Treadwear (Износостойкость) от 100 до 500 (чем больше тем лучше) у разных производителей одинаковый показатель в 300 будет означать разный запас пробега. То же самое с индексами Traction (Сцепление - AA,A,B и C) и Temperature (A,B,C)

traction.jpg



7) Холодная температура воздуха влияет на давление в шинах. каждое понижение на 5С по цельсию снижает давление  на 0,1 бар. 

8) Расход топлива увеличивается на 1% на каждую потерю давления в 0,08бар.


9) Если вы покупаете новую пару покрышек, всегда устанавливайте их на переднюю ось. Без разницы какой у машины привод, передний или задний. Это устойчивый миф что новые колеса нужно ставить только на ведущую ось. 

10) Покупая шины бу, обращайте внимание на наличие бокового ремонта. для этого проведите рукой по внутренней стороне боковин колеса.


11) Недокаченные шины имеют неравномерный износ протектора по бокам. Перекаченные шины изнашиваются по центру. 

12) Рекомендованное давление указано на дверце бензобака, а не на боковине резины, где указано максимально допустимое. Если на дверце ничего нету, смотрите инструкцию автомобиля. 


13) Не покупайте очень старые скаты, даже если цена дешевая. Со временем, химический состав резины усыхает и становится хрупким, отчего колесо становится небезопасным в эксплуатации. 

Информация взята с сайта магазина бу резины - Шинкомплект

Возврат к списку