Механическая блокировка коробки передач

Для каждого автовладельца вопрос о безопасности его автомобиля всегда актуален и имеет первостепенную значимость, так как стоимость машины может превышать несколько сотен тысяч долларов. Существует огромное количество электронных систем, которые должны уберечь транспортное средство от угонщиков. Но для каждой автоугонной системы можно подобрать подходящий кодграббер, ведь современные «специалисты угона» уже не пользуются отмычками и монтировкой. Казалось бы, нет средства, которое бы обеспечило стопроцентную безопасность машины, но совместив в противоугонном устройстве электронные и механические свойства, можно достигнуть хороших результатов. К примеру, можно воспользоваться блокировкой КПП.

Блокировкой коробки передач называется установка нескольких механизмов, которые блокируют движущие части КПП и не позволяют привести в действие переключение передач. Существует большое количество подобных устройств, но любой блокиратор АКПП имеет аналогичный принцип действия. Согласно традиционной классификации все механические блокираторы делятся на два основных типа: универсальные и модельные.

Принцип действия универсального блокиратора позволяет применять его в любых моделях и марках автомобилей. Одним из ярких примеров такого устройства служит механический блокиратор гарант. Также можно подобрать механический блокиратор, разработанный только для одной модели транспортного средства, учитывая ее индивидуальную конструкцию. К таким блокираторам относятся Defend-Lock, Mult-Lock, Bear-Lock.

Все блокираторы КПП можно разделить на бесштыревые и штыревые. Встречаются еще дуговые модели, но это большая редкость. Принцип действия штыревого блокиратора состоит в том, что после остановки транспортного средства, рычаг устанавливается в одно из нужных положений. После этого металлический штырь устройства блокирует рычаг. Штырь попадает в специальное отверстие коробки передач, и практически полностью входит в него. Разблокировать блокиратор данного типа можно при повороте ключа, который вставляется в замок блокиратора.

Отличие бесштыревого блокиратора заключается в том, что штырь устанавливается специалистами автосервиса непосредственно в коробку передач, и его действие осуществляется автоматически. Для управления таким устройством достаточно вставить ключ в замок блокиратора. При повороте ключа происходит активация защиты, при повторном повороте защита отключается.

Возврат к списку