Тест-драйв Kia Cerato New

Разработанный европейскими дизайнерами новый седан "C" класса Kia Cerato New, выглядит стильно, современно и актуально. От былой тоскливости предыдущей версии не осталось и следа.

Новый Kia Cerato обзавелся более стремительным силуэтом и ярко выраженными гранями на боковых панелях и капоте. Интерьер так же претерпел серьезные изменения, причем в лучшую сторону. Салон стал не только больше, но и симпатичней. Все выполнено довольно аккуратно и из хороших материалов. Спереди сидеть очень удобно благодаря многочисленным электрорегулировкам кресел, да и спрофилированны они неплохо. К местам на заднем ряду придраться так же достаточно сложно. Даже при отодвинутом до упора назад переднем кресле, пассажир среднего роста не почувствует дискомфорта.

За рулем нового Kia Cerato сразу настраиваешься на спортивный лад. Приборы разместились в раздельных колодцах, и вспыхивают красным цветом при повороте ключа зажигания. Трехспицевый руль имеет небольшой диаметр и достаточно толстый обод.

Шумоизоляция нового Kia Cerato хоть и улучшилась по сравнению с предыдущим поколением, все же далека от идеала. Особенно это чувствуется, когда едешь по гравийной дороге или по грубому асфальту. Шины в паре с колесными арками отчетливо информируют обитателей салона о том, что происходит под колесами. Помогает им в этом и подвеска. С одной стороны, жесткость подчеркивает спортивность модели. С другой - езда по не самым лучшим российским дорогам начинает постепенно досаждать. При чем учитывая, что подвеска довольно жесткая, крены в поворотах весьма ощутимы. Рулевое управление Kia Cerato New оказалось неожиданно острым, но в то же время не вполне информативным. Обратного усилия на руле почти не чувствуется, особенно на больших скоростях.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. перекочевал на Kia Cerato New с модели Сee'd, хотя похожий двигатель устанавливался на Kia Cerato первого поколения в топовой версии. Поначалу кажется, что мотор очень бойкий, ускорения и впрямь неплохие. Но чуть позже начинаешь замечать, что ниже 3000 об/мин стрелка тахометра не опускается. Об этом говорит и надрывный звук двигателя в салоне. 124 л.с. для двигателя 1,6 - это в общем то не так уж и мало. Но с другой стороны, основной крутящий момент загнали почему-то в зону более высоких оборотов. И поэтому даже когда трогаешься, двигатель приходится подкручивать аж до 2000 об/мин, иначе можно заглохнуть.

В итоге новый Kia Cerato подтверждает заявленный имидж. Автомобиль получился со стильной внешностью, задорным характером и хорошим списком оснащения в базе. Самая простая комплектация имеет электропакет, кондиционер, хорошую аудиосистему, подушки безопасности и ABS.

По материалам ad-auto.ru

Возврат к списку